переход на главную
ПРИЧЕРНОМОРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
переход на главную переход на главную контакты карта сайта
UA   RU    EN
Программы и проекты
 
Skip Navigation Links
 
О предприятии
НИС «Топаз»

НИС "Топаз"

Тип: Научно-исследовательское, морское, стальное, цельносварное, дизельное, одновинтовое, однопалубное.
Назначение: Предназначено для проведения научных исследований в области геологии (донный пробоотбор, эхолотирование, сейсмоакустическое профилирование, магнитометрия, гравиметрия, локация бокового обзора).
Порт приписки: Белгород-Днестровский.
Год постройки: 1975 г., г.Сретенск, Россия.
Район плавания: ограниченный I, А1.
Экипаж: 14 человек + 6 научных сотрудников.
Главные размеры:
Длина - 33.97 м.
Ширина - 7.09 м.
Высота борта - 3.65 м.
Надводный борт – 1090 мм.
Теоретическая осадка - 2.69 м.
Валовая вместимость – 176 т.
Дедвейт – 36 т.
Водоизмещение – 276.0 т.
Главный двигатель: ДВС, 8NVD 36-1U, суммарная мощность – 225 квт, Германия.
Спасательные средства: Рассчитаны на 20 чел. (14 чел. экипаж + 6 чел. научных сотрудников). Спасательные круги – 6 шт. (2 шт. со светящими буйками, 2 шт. со светодымящимися буйками, 2 шт. с линями), жилеты спасательные для вахт – 4 шт., жилеты спасательные по каютам – 20 шт., линеметательное устройство АЛ-1 – 1 шт., плоты надувные DKF - 2x20 Viking (палуба).
Радиооборудование: УКВ-радиоустановка (RT4822) – 1 шт., приемник службы HABTEKС (тип NT-900 Japan) –1 шт, КОСПАС-САРСАТ (спутниковый АРБ) – 1 шт., радиолокационный ответчик судовой «Дрейф» (Россия) – 1 шт., трансляционное устройство, УКВ 2-х сторонней радиотелефонной связи – IC-CM 1500Е, Japan.
Навигационное оборудование: Лаг (тип МЛГ25М №5012); эхолот (тип НЭЛ10 №117) РЛС «Дон», бинокли – 1 шт., кренометры, барометр-анероид –1 шт., лот простой –1 шт.
Танки о предотвращении загрязнения: сборный танк льяльных вод – 1.25 м3, танк для нефтяных остатков – 0.84 м3, танк для сохранения на борту сточных вод – 0.98 м3, устройство для сбора мусора – 0.15 м3.
Запасы: котельно-мытьевая вода – 11.25 т., питьевая вода – 4.75 т., дизельное топливо - 15,28 т., дизельное масло – 1,08 т.
Автономность: По судовым запасам 7 суток.

НИС «Искатель»
НИС "Искатель"

Тип: Научно-исследовательское, морское, стальное, одновинтовое с утопленным баком, удлиненной средней надстройкой. Позывной EOFV IMO 7646580.
Назначение: Cудно предназначено для производства комплексных геолого-геофизических работ (в большей степени сейсморазведочных исследований с помощью аппаратуры Input/Output) с целью изучения геологического строения и оценки минеральных ресурсов шельфа.
Порт приписки: Белгород-Днестровский.
Год и место постройки: 1977 г., г.Хабаровск.
Район плавания: Неограниченный, с учетом входа в битый лед в течении всего года.
Главные измерения:
Длина наибольшая – 54,90 м.
Длина по КВЛ – 50,88 м.
Ширина – 9,52 м.
Высота борта по мидель-шпангоуту – 5,167 м.
Высота мачты - 9,7 м.
Высота надстройки – 2,40 м.
Осадка максимальная – 4,5 м.
Осадка порожнем – 3,8 м.
Водоизмещение – 1140 т при средней осадке 4,18 м.
Надводный борт – 9,88 м.
Валовая вместимость – 758 т (grosstonage)
Чистая вместимость – 227 т (Net tonnage)
Грузоподъемность – 308 т.
Полные запасы:
Дизельное топливо – 152,42 т.
Масло – 6,23 т.
Техническая вода – 50,65 т.
Питьевая вода – 36,12 т.
Деминерализованная вода – 21,02 т.
Автономность:
По ГСМ – 33 суток
По питьевой воде – 19 суток, при норме 40 литров в сутки на человека.
Главный двигатель: 6 НВД - 48 А2V, мощностью 1000 л.с, 736 квт.
Спасательные средства: Спасательные шлюпки 2x25 чел., ПСН-10 – 5 шт., ПСН-6 – 1 шт., спасательные круги - 8 шт., спасательные жилеты – 45 шт., гидрокостюмы – 20 шт.
Грузовое устройство: Кран ХАЙБ-110 электрогидравлический максимальная грузоподъемность – 6 т.
Рулевое устройство: Тип рулевой машины – РО-9; мощность 3,2 квт.; ручной привод - аварийный насосный; тип руля - поворотная насадка.
Вспомогательные двигатели (дизельгенераторы): 62Н 18/22 – 3 шт, 64 12/14 мощность 80 л.с., 64Н 18/22 – 225 л.с., часовой расход топлива, 21,0 кг; масла М10В2, удельный расход масла 2/эл.ч. – 4,0 кг.
Радиооборудование: Основные системы - «Рейд-1»; РТ-4822; «Бриг»; спутниковые спасательные радиобуи - «Коспас-Сарсат» - 2 шт; «Муссон-502», аппаратура 2-х сторонней связи IC-Gm15000, ГЛС, «Призыв».

НИС "Диорит"

НИС "Диорит"

Тип: Научно-исследовательское, морское, стальное, цельносварное, дизельное, одновинтовое, однопалубное.
Назначение: Бурение картировочных и инженерно-геологических скважин.
Буровая уста­новка: ЗИФ -1200МР + КГК-300. Глубина бурения по грунту – 100 м, при глубине моря – 100 м.
Порт приписки: Белгород-Днестровский.
Флаг: Украина.
Регистровый №: 810118, номер UMO 8133487, класс КМ Л2(1).
Постройка: 1982 г., г.Ярославль.
Главные размеры:
Длина – 53,74 м.
Ширина – 10,71 м.
Высота борта – 6,00 м.
Надводный борт – 1746 мм.
Осадка максимальная – 4,72 м.
Валовая вместимость – 762 т.
Дейдвейт – 282 т.
Водоизмещение чистое – 228 т.
Высота мачт от основной линии 24,85 м.
Главные механизмы: Двигатель - 8NDV48-2АУ, мощность 970 квт.
Экипаж: 29 человек включая научных сотрудников.
Ограничения: По составу радиооборудования ограничение по району плавания - морской район А1, А2. С учетом существующего оборудования для предотвращения загрязнения нефтью разрешается плавание в пределах особых районов Черного, Азовского, Средиземного морей. Бурение скважин разрешается в ограниченном районе 1; море - 3 балла, сила ветра до 4-х баллов. Разрешается буксировка в районе ограничений 1, вне ледовой обстановки.
Лебедки: Тяговое усилие лебедки – 130 кН.
Буксирный трос: длина 700м, Ø=34,5мм, тип 6х36 7, разрывное усилие 629,5 кН.
Радионавигационное оборудование: Основные системы: «Рейд-1», «Корвет», «RT-4822», спутниковые спасательные радиобуи: «Коспас-АРБ», «TRON405», «Муссон-502», «IC-GM1500», РЛС «Наяда-5», «Призыв».
Якорное устройство: Якорь «Холла» - 3(в т/ч 1 запасной), вес – 900 кг каждый, длина якорьцепи - правая 175 м, левая – 175 м, калибр цепи – 31 мм.
Брашпиль: Тип Б-4 ом – I, 3-х скоростной, мощность - 4/II/2,5 квт, скорость подъема 2-х якорей - м/мин - номинальная – 10,9; малая - 5,0.
Грузовое устройство: 2 стрелы длиной по 7,0 м, грузоподъемность – 1 тс.
Гребной винт: Винт один, Ø=2,15 м, число лопастей - 3, полный угол разворота лопастей - 66о54', вес 8700 кг.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ГОРОД:
АДРЕС:
РУКОВОДСТВО:

ТЕЛЕФОН:
ФАКС:
ЭЛ.ПОЧТА:

Одесса, 65070
Ул.25-й Чапаевской дивизии, 1
Генеральный директор –
Ошарин Сергей Юрьевич
0(48) 715-46-12
0(48) 719-80-66

pgrgp.com.ua@gmail.com

© 2007 «ПричерноморГРГП» сертифицировано согласно стандарта ISO 9001: 2000
Сайт министерства охраны окружающей природной среды Украины
Сайт государственной геологической службы